Говорят, круто, если у тебя пятый размер груди, но если при этом у тебя пятый размер живота, то это пипец. Это было про меня…
Как то незаметно для меня он (живот) вырос. И уже наклониться завязать шнурки стало проблемой, и гардероб пришлось сменить на пару размеров больше, и боли в спине от этой тяжести появились. В общем, ожирение — стало моей, в том числе эстетической, проблемой. Стала искать способы решения — диеты, спорт, массаж, обёртывания, потела, бегала, плавала, шагала шаги, голодала, держалась ПП, пила таблетки и коктейли — всё мимо. Эффект был либо коротким, либо вообще не эффект. Отвисающий живот как висел, так висел.
Пошла за помощью к специалистам, начала с косметолога. Я обратилась к ней по поводу ухода за лицом, но в процессе опустились до живота. По её совету стали колоть липолитики — дорого, больно, эффект нулевой.
Обратилась к доктору в клинику пластической хирургии — он посмотрел, сказал надо делать абдоминопластику, но что бы шов был не таким большим, предложил сначала сделать лазерную липосакцию. Я согласилась и решила уточнить стоимость липосакции. Сначала была названа одна сумма, потом в процессе диалога она стала увеличиваться, к концу разговора сумма увеличилась вдвое. Плюс сумма абдомино оказалась ровно такая же. Итого сумма увеличилась в 4 раза . Я испугалась, что такими темпами, меня могут разрезать, а на то, что бы зашли, у меня просто не хватит денег, так как цена прям на операционном столе может вырасти. Пришлось искать другого доктора.
Нашла. Бюджетно мне сделали липосакцию. Результат оказался никаким. Живот как висел так и висел. Я решила не сдаваться и продолжать поиски доктора, которому могла бы довериться. За этот период я стала работать с эндокринологом — похудела на 12 кг и поправилась на 16 кг. И вот, как то читая блог одной молодой мамы трех детей, увидела как она рассказывала о докторе, который ей убрал диастаз, сделал грудь, её восторженные отзывы о его работе. Контакты она не давала, но назвала фамилию доктора — Клименко. Я решила его найти — нашла страничку доктора в интернете и подписалась в инстаграмме.
Стала неспеша мониторить его работы: мамопластика, блефоропластика, ринопластика, абдоминопластика — работ было много, и я не спешила. Но когда я увидела операцию по переносу соска и уменьшению ореолы, как изящно были выполнены швы, как точно совпали все точки и метки — я поняла — это МОЙ доктор. И написала ему. Встретились. Поговорили. Доктор оказался таким бооольшим, высоким, таким спокойным и уверенным. Голос ровный и негромкий. Такая внешность в сочетании с голосом, плюс его работы, у меня все это в совокупности вызвало безусловное доверие и дальше я уже делала то, что доктор говорил (спорить и говорить «а вот я читала» — бессмысленно и глупо, сопротивляться — бесполезно. Просто доверилась и просто делала то, что говорит доктор — я не специалист, не могу знать нюансы и адекватно оценить ситуацию, а он может). Прошла обследование, сдала анализы. В общем, назначен день операции. Лёгкий салатик на ужин не позже 18.00 накануне. Приехала. Волнуюсь. Стараюсь не подавать вида. Доктор, мед.сестра, анестезиолог — все спокойные, дружелюбные, с улыбкой. Договор, анкета, опросник — все не спеша. Переоделась. Надела чулки. Доктор сделал рисунки на моем животе («Наташ, не волнуйтесь, каких то 3-4 часа и вы уже будете отдыхать в палате» — сказал мне доктор) и мы пошли в операционную. Анестезиолог поколдовал над моими спрятавшимися венами, прозвучало «мы готовы» и, последнее что я видела перед тем как заснуть, это часы на стене. На часах было 12.30.
В процессе операции я пару раз пыталась придти в себя, чувствовала как что то больно жжёт в животе, слышала негромкий разговор. Хотела сказать что мне больно — во рту торчит катетер от ИВЛ. Хотела пошевелить руками — привязаны. Единственное что удалось это застонать и пошевелить головой. Дальше тихий голос «пока рано просыпаться, поспим ещё» и опять провал. Через какое то время все повторилось… Когда меня начали будить (Наташа, просыпайся!), я открыла глаза, часы на стене показывали 8.50 (вечера! То есть операция длилась почти 8 часов (!) вместо плановых 3-4). Понять утро это или вечер я сразу не смогла, но в голове мелькнула мысль" блин! Опоздала на работу! Надо бежать!" и я начала спускать ноги, что бы встать. Подошла сестра «Наташ, а ты куда?» ватным языком отвечаю «на работу опаздываю» Она мне: «а! Да не! Не опаздываешь. Время ещё есть — полежи немного, ногами только не шевели» Перевели в палату. Пришёл анестезиолог" как себя чувствуешь? Всё хорошо? Постарайся до завтра до обеда не кушать и не пить." Ушёл. Пришёл доктор. Уставший. Говорит: «Операция была очень большая и очень серьёзная. Оказалось все немного не так просто, как изначально виделось. Но, не переживай, мы все сделали как надо! Все прошло хорошо. Мы убрали два больших лоскута кожи 10 на 20, толщина подкожного жира при этом была 4 см, вес примерно по килограмму каждый и откачали жира литра 4. Сейчас дело за организмом. Так, продолжал доктор, клиника уже не работает, но я остаюсь дежурить с тобой. Каждые два часа я буду приходить смотреть как ты» Заснуть мне тогда так и не удалось.
Утром пришёл доктор:" давай будем пытаться вставать! " Ну, надо так надо. Спустила ноги, села — тошнит, голова кружится — легла. Отдохнула — ещё попытка. В общем, с пятой попытки, через часа 3, я смогла встать и дойти до края кровати, постояла, опять легла, опять встала… Дошла до туалета. Сходила по маленькому. Прям маленькая победа! В общем, к вечеру следующего дня после операции, я потихоньку стала приходить в себя и решила, что пора домой. Обсудили с доктором. Пообещала быть на связи и докладывать о своём состоянии 24/7, вызвала такси и умчалась домой. К слову сказать, у меня осталось два катетера из раны, их нужно было опорожнять по мере наполнения. Эта задача была не из легких, потому что лилось из них как из прохудившегося крана: потихоньку, но стабильно. И простояла эта конструкция у меня 3 недели. Надоели они мне до чёртиков! Болтаются, а если фиксировать к ногам — больно и неудобно. Когда их сняли, я была счастлива. Температура выше 36.6 не поднималась ни разу. Колола антибиотики и обезболивающее. Поесть я смогла только на третий день. Правда, чашку горячего сладкого чая я выпила сразу, как приехала домой (вкуснее в жизни ничего не пробовала!) В общем, организм начал восстанавливаться. Двигалась много, но быстро уставала. Хотела спать, но спала мало.
Пишу это спустя три недели после операции: шов отличный, ещё есть отёки (это естественно), хожу в компрессионном белье и немного согнувшись (швы тянут), но самое главное — живота нет, ничего больше не висит, и я счастлива! Если у меня спросят не пожалела ли я что сделала операцию, отвечу «нет!» Пошла бы я ещё раз к этому доктору — «однозначно, да!» Думаю, мы с доктором ещё встретимся ни раз (у меня есть места на теле для работы пластического хирурга). Спасибо доктор, за профессионализм, за внимание, за терпение, за заботу, за отношение, за то, что были на связи 24/7! Благодарю и обнимаю!